Санкт-Петербург
Пулковское ш., д. 104
Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 1221.2
- 6-цилиндровый рядный дизель 95,6 кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
- современный дизайн кабины и облицовки: кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики;
- синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
- передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
- гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности;
- возможность работы трактора на режим реверса (моделей с индексом "В")
Технические характеристики:
Двигатель:
Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель |
Д - 260.2 |
Мощность, кВт (л.с.) |
96 (130) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
106,5/127 |
Рабочий объем, л |
6,8 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
544 (55) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
222 (164) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15/18,6/25/30 |
Емкость топливного бака, л |
250 |
Отличительными особенностями тракторов от базовой модели БЕЛАРУС 1222 являются:
- БЕЛАРУС 1222.2 - соответствие требованиям TIER-1, наличие КП 24х12, электрогидравлическое управление навесным устройством;
Трансмиссия:
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
- Выключено
- Автоматическое включение и выключение
- Включено принудительно.
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления |
сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2) |
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад |
16/8 (24/12) |
Скорости движения, км/ч: |
|
вперед |
2,2-39,0 |
назад |
3,8-16,0 |
Задний ВОМ: |
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин |
557 |
независимый II, об/мин |
1000 |
синхронный, об/м пути |
4.36 |
Гидронавесная система:
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования и гашением вертикальных колебаний орудий в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс |
7700 |
Максимальное давление, кгс/см² |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
60 |
Емкость гидросистемы, л |
35 |
Размеры и масса:
Колесная база, мм |
2760 |
Общая lдлина, мм |
4600 |
Ширина, мм |
2300 |
Высота по кабине, мм |
3000 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1545-2265 |
по задним колесам |
1500-1950 |
Дорожный просвет, мм |
|
под передним мостом |
620 |
под задним мостом |
465 |
Наименьший радиус поворота, м |
5,3 |
Эксплуатационная масса, кг |
5700 |
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг |
6000 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
420/70R24 |
задних колес |
520/70R38 |
Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост:
Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.
Тормоза:
Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование:
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина:
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация:
Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива.
По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.