Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 1025

Универсальный колесный трактор Беларус -1025 класса 1,4 мощностью 105 л.с. со всеми ведущими колесами предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций: может быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных климатических зонах, может использоваться на переувлажненных почвах.

Технические характеристики:

Двигатель:

Дизель с непосредственным впрыском.

Модель
Д - 245
Мощность, кВт (л.с.)
77 (105)
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
385 (38,3)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
229(166)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
156/2 на з.м.

Трансмиссия:

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:
- Выключено
- Включено принудительно.

Муфта сцепления
сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу )
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед
2,3 - 36,6
назад
назад
с ходоуменшителем:
вперед
0,50 - 7,80
назад
0.90 -14,00
Задний ВОМ:
независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода
независимый I, об/мин
540
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
3,5

Гидронавесная система:

Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.
Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.
На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей..

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
4300(гидроподъемник), 4000(силовой регулятор)
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
56
Емкость гидросистемы, л
21

Размеры и масса:

Колесная база, мм
2570
Длина,мм
Общая
4205
Без грузов
4000
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
2820
Колея, мм
по передним колесам
1420-1870
по задним колесам
1400-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
4,1
Эксплуатационная масса, кг
4480
Размеры шин:
передних колес
13,6-20
задних колес
16,9R38

Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост:

Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущаяя способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.

Тормоза:

Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.

Электрооборудование:

С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина:

Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора.
Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира.
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.

Комплектация:

По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.

Агрегатирование:

Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.
Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.).
Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9.
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.

назад >