Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 952

Основные особенности трактора Беларус - 952.


- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором "Данфосс", цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине.

Технические характеристики:

Двигатель:

Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением.

Модель
Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.)
66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин
1800
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
217 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
130

Трансмиссия:

Блокировка дифференциала: фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы:
- выключено,
- включено принудительно.

Муфта сцепления
сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач
механическая, ступенчатая синхронизированная
Понижающий редуктор
синхронизированный
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед
2,08 - 29,9
назад
4,39 - 9,88
Задний ВОМ:
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
596
независимый II, об/мин
1076
синхронный, об/м пути
3,5

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу - система смешанного регулирования.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
3700
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
45
Емкость гидросистемы, л
21

Размеры и масса:

Модель
952
Колесная база, мм
2450
Общая длина, мм
3970
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
2850
Колея, мм
по передним колесам
1455-1955
по задним колесам
1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
4,1
Эксплуатационная масса, кг
4100
Размеры шин:
передних колес
13,6-20
задних колес
16,9R38

Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост:

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза:

Основные и стояночные - дисковые, сухие.
Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование:

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина:

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла.

Комплектация:

Рабочие фары;6 дополнительных выводов гидросистемы, вывод безнапорного слива, поперечина прицепного устройства, механическая фиксация задней навески, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, приводной шкив, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.

назад >