Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 920

Основные особенности трактора Беларус - 920.

- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором "Данфосс", цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине.

Технические характеристики:

Двигатель:

Дизель с непосредственным впрыском, четырехтактный.

Модель
Д-243
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Емкость топливного бака, л
130

Трансмиссия:

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: выключено, включено принудительно.

Муфта сцепления
сухая, однодисковая
Коробка передач
механическая, синхронизированная
Понижающий редуктор
синхронизированный
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед
2,5 - 36,6
назад
5,4 - 12,1
Задний ВОМ:
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
540
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
3,5

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу - система смешанного регулирования.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
3700
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
45
Емкость гидросистемы, л
21

Размеры и масса:

Модель
920
Колесная база, мм
2450
Общая длина, мм
3970
Ширина, мм
1970
Высота по кабине, мм
Колея, мм
по передним колесам
1455-1955
по задним колесам
1800-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м
4,1
Эксплуатационная масса, кг
4100
Размеры шин:
передних колес
13,6-20
задних колес
16,9R38

Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост:

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
выключен,
включен постоянно,
включен автоматически.

Тормоза:

Рабочие и стояночные - дисковые сухие. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование:

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина:

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши. По заказу - тент-каркас, основание кабины.

Комплектация:

Рабочие фары; 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива; механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.
По заказу - проставки для сдваивания задних колес кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i= -1,07 или i= -1,88, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
Также по заказу на трактор Беларус 920 могут устанавливаться следующие узлы:

- Синхронизированный реверс-редуктор (с передаточными отношениями 1:1 или 1:2), расширяющий сферу применения трактора.
- Ходоуменьшитель.
- Новый передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность и возможность установки передних шин 360/70R24, цилиндр рулевого управления диаметра 63 мм.
- Дистанционное тросовое управление распределителем с рукояткой типа "Джойстик" для управления одновременно каждой из двух секций распределителя и отдельным рычагом для третьего золотника.
- Силовой цилиндр навесной системы диаметра 110 мм

назад >