Санкт-Петербург
Пулковское ш., д. 104
Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 2022.3
Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения тягового класса 3 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
- на тракторе БЕЛАРУС 2022.3 установлен дизель Д-260.4S2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);
Технические характеристики:
Двигатель:
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Модель |
Д-260.4S2 |
Мощность, кВт (л.с.) |
156 (212) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
110*125 |
Рабочий объем, л |
7.12 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) |
807(82) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
220(165) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
25 |
Емкость топливного бака, л |
370 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления |
сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная, ступенчатая |
Переключение передач |
синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад |
24/12 |
Скорости движения, км/ч: |
|
вперед |
1,86 - 39,7 |
назад |
2,6 - 18,4 |
Задний ВОМ: |
независимый, четырехскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин |
540 при 1929 или 1475 об./мин. |
независимый II, об/мин |
1000 при 1929 или 1460об./мин. |
Гидронавесная система:
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.
Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс |
6500 |
Максимальное давление, кгс/см² |
200 |
Производительность насоса, л/мин |
60 |
Емкость гидросистемы, л |
35 |
Размеры и масса:
Колесная база, мм |
2950 |
Общая длина, мм |
5280 |
Ширина, мм |
2450 |
Высота по кабине, мм |
3120 |
Колея, мм |
|
по передним колесам |
1640-2190 |
по задним колесам |
1800-2500 |
Дорожный просвет, мм |
|
под корпусом заднего моста |
540 |
Наименьший радиус поворота, м |
5,8 |
Эксплуатационная масса, кг |
7200 |
Размеры шин: |
|
передних колес |
420/70R24 |
задних колес |
580/70R42 |
Рулевое управление:
Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост:
Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
Тормоза:
Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое.
Электрооборудование:
Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
Кабина:
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация:
Задний вал отбора мощности с хвостовиком ВОМ3 (20 шлиц); комплект дополнительных хвостовиков: ВОМ2 (21 шлиц), ВОМ2с (8 шлиц), ВОМ2с1 (6 шлиц), ВОМ1 (6 шлиц), ВОМ1с (8 шлиц); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В; однопроводный пневмопривод тормозов прицепов; балласт (масса съемных грузов - 440 кг); комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания.
По заказу: переднее навесное устройство; передний ВОМ; тягово-сцепные устройства: ТСУ-1 (поперечина), ТСУ-1М-01 (тяговый брус), ТСУ-2В (тяговая вилка), ТСУ-2В-01 (тяговая вилка), ТСУ-2Р (питон); двухпроводный пневмопривод; дополнительный передний балласт; передние и задние узкие колеса для работы в междурядьях 45 см. и проставки для их сдваивания; гидросистема с четырьмя парами выводов; шланги сцепки и разрывные муфты; правосторонняя подножка кабины; дополнительное сиденье; каталог деталей и сборочных единиц.
Агрегатирование:
Для навесных и полунавесных машин:
заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.