Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 2022.3

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения тягового класса 3 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.

- на тракторе БЕЛАРУС 2022.3 установлен дизель Д-260.4S2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);

Технические характеристики:

Двигатель:

На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Модель
Д-260.4S2
Мощность, кВт (л.с.)
156 (212)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110*125
Рабочий объем, л
7.12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
807(82)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220(165)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
25
Емкость топливного бака, л
370

Трансмиссия:

Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
24/12
Скорости движения, км/ч:
вперед
1,86 - 39,7
назад
2,6 - 18,4
Задний ВОМ:
независимый, четырехскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
540 при 1929 или 1475 об./мин.
независимый II, об/мин
1000 при 1929 или 1460об./мин.

Гидронавесная система:

Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

 

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
6500
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35

Размеры и масса:

Колесная база, мм
2950
Общая длина, мм
5280
Ширина, мм
2450
Высота по кабине, мм
3120
Колея, мм
по передним колесам
1640-2190
по задним колесам
1800-2500
Дорожный просвет, мм
под корпусом заднего моста
540
Наименьший радиус поворота, м
5,8
Эксплуатационная масса, кг
7200
Размеры шин:
передних колес
420/70R24
задних колес
580/70R42

Рулевое управление:
Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост:

Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Тормоза:
Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое.

Электрооборудование:

Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.

Кабина:

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация:

Задний вал отбора мощности с хвостовиком ВОМ3 (20 шлиц); комплект дополнительных хвостовиков: ВОМ2 (21 шлиц), ВОМ2с (8 шлиц), ВОМ2с1 (6 шлиц), ВОМ1 (6 шлиц), ВОМ1с (8 шлиц); заднее навесное устройство; тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В; однопроводный пневмопривод тормозов прицепов; балласт (масса съемных грузов - 440 кг); комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания.

По заказу: переднее навесное устройство; передний ВОМ; тягово-сцепные устройства: ТСУ-1 (поперечина), ТСУ-1М-01 (тяговый брус), ТСУ-2В (тяговая вилка), ТСУ-2В-01 (тяговая вилка), ТСУ-2Р (питон); двухпроводный пневмопривод; дополнительный передний балласт; передние и задние узкие колеса для работы в междурядьях 45 см. и проставки для их сдваивания; гидросистема с четырьмя парами выводов; шланги сцепки и разрывные муфты; правосторонняя подножка кабины; дополнительное сиденье; каталог деталей и сборочных единиц.

Агрегатирование:


Для навесных и полунавесных машин:
заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.

назад >